Скрыть рекламный блок
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Руководство игроков » Тактики » PVP.Поведение вара в сетапе Вар+друид (2.4.3)
PVP.Поведение вара в сетапе Вар+друид
QeBanANaДата: Четверг, 29.09.2011, 15:47 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Автор гайда Anticipation (rank 1 on wow-nsk.org WD)
Состояние: будет дописан в кротчайшие сроки




Итак, сейчас речь будет идти об одном из самых, на мой взгляд, сильных сетапов на платформе TBC игры World of Warcraft. Гайд посвящён игре в сетапе Warrior+Druid.

Билды.
Для варриора существует 2 стандартных билда для игры в данном сетапе, это 35/23/3 и 41/17/3. Выбор билда зависит от ваших привычек и предпочтений, разница заключается в наличии SS (sweeping strikes) в первом билде и отсутствии во втором, но преимуществом второго билда является уменьшенной кд на MS (mortal strike) и получение 125% ярости от нанесённого вами урона.
Для друида также выбор билда зависит от стиля игры. Если вы, играя за друида в WD отлично выживаете и у вас остаётся время на помощь вашему мейту дамагом, то вкачиваете 11/11/39 (импрув дот). Если же выживаемость страдает, то вместо импрув дот вам следует кинуть таланты в 3ю ветку, в ферал ветке обязательно должен быть вкачан чардж для прерывания каста энеми. В данном гайде будет описана игра друида именно для спека 11/11/39.

Эквип.
Вар должен быть одет 4/5 пвп, в идеале 4/5 s4, штаны санвелл или за баджи(пве), фулл гвард(виндикатор,ветеран), нек гвард(если нету,то за репутацию из санвелла), кольца: гвард и кольцо с бт на крит или кольцо с санвелла на 30стамины и из хиджала за квест(Band of Eternal Champion); по желанию можно пробывать различные комбинации из перечисленных; серьги: Батлмастер + тринка за хонор (Medallion of honor).
Для игры в WD предпочтителен мейс спек вара (огромный плюс к контролю).
Если перед началом арены вы каким-либо способом знаете сетап соперника, то против хил+дд варриор может одеть куски пве, против 2х дамагеров - фулл пвп.
Для друида эквип не столь важен, поэтому такой гир как 4/5 s4 + фул гварды + пве штаны будет идеальным.

Сокеты.

Существуют различные мнения насчёт сокетов друида и вара в данном сетапе.
Итак, для вара 2 варианта: фулл стренж(красные на 10 str, оранжевые на 5 Crit+5 str) + мета на 24ап и минор спид или же фулл крит (Красные на 5 Crit+5str, оранжевые на 10 крита).
Для друида стандартные сокеты на бх также парочку сокетов на спирит, мета на бх, желательно наличие стафа с кила с инчантом на спирит и сокетами на спирит (для регена маны если бой затягивается и идёт игра на ману).

После утомительного описания эквипа и билдов приступим к самому интересному, а именно к раскрытию страты сетапа и пояснению действий против различных соперников.

Mirror (Arms War + Restor druid).
В значительной степени решает эквип, арена начинается с "дуэли" варов, друиды начинают в кошке, на опене друида (для хила мейта) даётся мгновенный интервейн в него после чего цепт вражескому друиду и туннель его (на опене ваш друид должен дать циклон енеми вару). Грамотный рестор-друид никогда не упадёт от соло вара, поэтому при своевременном контроле вара ваш друид должен помогать туннелить друида дотами и при возможности кастовать вратчи, обязательные чарджи в каст друиду, баш без формы, циклон окончание хот или при лоу хп соперника. Конечно если енеми вар рядом с вами, то обязательно даётся массовое замедление или хармстринг (многое зависит от умения вара дефить друида). В критических ситуациях даётся дизарм вару и паммел(цепт) по фокусу в каст циклона друида, ваш друид спокойно отхиливается.
Сложность5/10.

Rd (Shadowstep Rogue + Dream druid).
Игра начинается с того, что оба соперника в стелсе будут пытаться найти вашего друида, поэтому не стоит ходить в стелсе в кошке (если найдут, то первый бурст пережить втройне сложнее), поэтому друид начинает в медведе а вар в берсерк стойке. На опене вару будут пытаться дать корни, поэтому нужна хорошая реакция чтобы как только откроется вражеский друид заюзать берсерк рейдж и батл стойка+ чардж, в этом случае первый бурст Рог/друида пережить гораздо легче. Идёт нонстоп туннелинг рога с памеллами в каст по фокусу в друида при возможности и чарджами в каст+баш+циклон друиду для контроля и ассиста тунеллинга рога, естественно циклоны рогу в хоты и фир друиду. Иногда можно свичнуться в друида и убить, но лучше не рисковать (только при условии того, что у енеми друида нету тринки и ваш друид даст баш без формы и хот). Не будем говорить о рефлектах циклона, ибо это делает каждый вар, который хоть немного умеет играть. Также для дефа друида используется
цепт+дизарм в рогу, для этого пишется макрос на дизарм, который выглядит так:
/cast Defensive Stance
/cast Disarm
Против RD вар может одеть максимум пве.
Сложность 3/10.

SW (Restor Shaman + Arms Warrior).
В начале арены варриор даёт чардж шаману и туннелит его, при этом сбивая все тотемы хармстрингом если есть ярость, также можно поймать момент и заюзать ss под фул рагой. На опене друиду даётся интервейн, енеми вар должен быть всегда под замедлением, иначе своевременный блудласт + всё кд вара + нонстоп диспел сделают своё дело и ваш друид упадёт. Чарджи в каст шамана должны быть фактически по кд, но против SW особо улвекаться ассистом не стоит, ибо у вара может прокнуть вф+сворд спек+крит и тогда друиду придётся очень несладко. Игра идёт через того, на ком нету щита земли, но это только если вы хотите просадить шамана по мане (очень опасно), поэтому лучше играть через шамана до тринкета и нс, далее если он отхиливается то свич в вара (друид может отвести его и подамажить не особо увлекаясь), если его хп шамана после фулл кд не поднялось до 60%+, то дожимаем шамана. Многое зависит от арены, на руинах для вд сложнее всего.
Сложность 4/10.

SPR (Shadow priest + rogue).
Как только ворота открываются прист стоит на маунте за столбом или на респе (руины лордаерона), друид в кошке в стелсе, рога в стелсе пытается найти друида. Вара будут пытаться развести на берсерк рейж, как только вы подойдёте к присту, рог вас сапнет, сливаете берсерк рейж только когда прист выбегает вас диспелить и дотать, иначе останетесь с кд а прист на маунте и на следующем сапе вас спокойно задотают а у соперников будет больше времени найти друида. Как только вара задотали и продиспелили, друид не должен терять времени и открывается начинает кидать хоты на вара, мгновенный интервейн в друида от вара и дш(demoralizing shout), варриор возможно спалит рогу и тогда сразу ренд и дизарм, перед этим цепт в него, вар идёт к шп и замедляет его нонстоп, игра против SPR заключается в просаживании по мане шп, фир стоит отдавать в шадоу фиенда, чтобы прист не регенил ману. Рог не должен ни секунды ходить без дот, поэтому ренд висит на роге нонстоп. Если же шп всё таки удалось фирнуть друида - вар должен дефить, кайтить за столбами, и на 6й секунде фира выйти из текстов и дать интервейн друиду + дш, если в варриора отдают станлок а друид в фире -вар должен тринковать. В результате прист просел по мане пытаясь задамажить + диспел, спокойно убиваем его.
SPR является антисетапом для WD.
Сложность 9/10.

SPM (Shadow priest+Frost mage).
Игра шп мага против вас будет основываться на бурсте вара и фире друида, если друида без тринки фирнут а вар будет без дот и тринки - его морфнут и за фир умрёт друид если не забежит за геодату. Игра начинается с того, что маг начинает туннелить вара, прист на маунте, как только друид открывается и хотает, шп бежит к нему и фиряет, если у вара есть возможность закайтить шпм на фире друида и маг далеко от друида, то лучше на первом фире облизывать геодату чтобы не получить дамага. Так как шпм это нонстоп диспел(+спеллстил) и шикарный дамаг (триньки на хаст/cпд у мага/приста), то за 2 сала на открытой местности ваш вар умрёт. Поэтому играть надо в мага, туннелинг сопровождается рефлектами + паммелами ОНЛИ в каст. Когда шпм юзают все кд (тринки, пет мага), кайт должен быть просто божественным, что от вара (облизывание текстур), что от друида (лос фира), если у друида остаётся время после хила - чарджи в каст мага в критических ситуациях (или для того, чтобы залосать фир приста). Ваш друид должен постоянно пробегать мимо вара, лосая фир, чтобы вы замедляли приста. Шп должен быть под замедлением нон стоп. Игра идёт на ману + кд SPM является одним из самых сильных сетапов на бк и наижестчайшим антисетапом для WD.
Сложность 10/10.

LD (Warlock sl-sl+ Druid restor/dream).
Ворота открываются и скорее всего варлок будет со щитом на абсорб. Пет - фелхантер (для диспела), варриор начинает играть в лока и стакает сандеры + ренд (для дамага), даёт мортал. Если открывается енеми друид первым, то ваш друид даёт ему циклон и убиваете пета, всё время паммелы в лока в каст фира, цепты друиду в каст циклона/регроус/рутов. Ваш друид облизывает текстуры дабы не получить фир, вар не слезает с лока, потом на следующем фулл циклоне/фире(вара) друида убивается второй пет если вдруг локу удалось его вызвать, далее идёт туннелинг лока нонстоп. Желательно сбить каст на призыв второго пета, ибо скорее всего это будет войдвокер и в него свичнуться будет гораздо тяжелее(большее количество хп). Для прерывания каста на суммон второго пета должна быть отличная реакция у вара, если друид чаржем попадёт в каст локу - ещё лучше. LD будут пытаться реснуть пета раз за разом, вар не должен отпускать лока и не сливать берсерк рейж просто так, иначе получит фир (стоит следить за стойками, ибо фир в батл стойке с кд на дв или без ярости может привести к плачевным последствиям и затяжённости арены). Держать 3 блума на варе обязательно в течении всей арены.
WD фактически является антисетапом для LD.
Сложность 3/10.


Исчтоник origin.at.ua
 
Форум » Руководство игроков » Тактики » PVP.Поведение вара в сетапе Вар+друид (2.4.3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: